Loyalty World Forum


21 октября 2010 года, 10.00 — 17.00
Отель Radisson Slavyanskaya, Москва

Константин Харский, Тренер-консультант в области организационного развития проведет мастер-класс на тему: «Как повысить клиентоориентированность Вашего бизнеса. Просто. Понятно. Технологично»

Каждую, любую компанию отделяет от клиентоориентированности четыре простые шага. Сначала компания должна сделать первый шаг. Потом второй. Потом третий. Четвертый шаг — вознаграждение, ибо, главный закон материального вознаграждения звучит так: за что платишь — то и получаешь. Компания, желающая стать клиентоориентированной, должна научиться вознаграждать клиентоориентированное поведение своих сотрудников. Вознаграждение — четвертый шаг. Потом компания должна сделать небольшой, но очень важный прыжок. Этим прыжком компания преодолевает пропасть разделяющую клиентоориентированные компании от прочих.

На мастер-классе мы подробно обсудим каждый шаг. Вы будете в силах сделать эти шаги самостоятельно. Мы узнаем, что за прыжок должен перевести компанию в принципиально новое состояние в сфере клиентоориентированности. Все, каждая, любая компания способны сделать все четыре шага, все, каждая, любая компании способны совершить прыжок.

Не все компании знают какие шаги надо сделать, не все знают куда прыгать.

Константин Харский, Тренер-консультант в области организационного развития
• Автор концепции «Ценностное управление»
• Тренер-консультант в области организационного развития
• Советник, имеющий опыт разработки и внедрения корпоративной идеологии
• Консультант, разработавший и внедривший программы повышения лояльности и удовлетворенности клиентов на рынках b2b и b2c
• Консультант по вопросам повышения уровня клиентоориентированности бизнеса на рынках b2b и b2c
• Ведущий специалист в области исследований качества обслуживания по технологии «Тайный покупатель» / «Mystery Shoppers». Автор первого и единственного в своем роде учебника-введения в профессию тайного покупателя, книги «Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)»

Автор монографий:
«Благонадежность и лояльность персонала»,
«Профессиональные продажи»,
«Работа, приключения и деньги»,
«Ценностное управления для бизнеса»
Автора десятков статей, опубликованных в деловой прессе, в частности, в журналах: «Генеральный директор», «Управление сбытом», «Loyalty.info», «Эксклюзивный персонал», «Персонал-Микс», «Деловой Петербург. Персонал» и др.

Условия участия:
Стоимость участия в Мастер-классе Константина Харского составляет 9 600 руб.*
Для зарегистированных делегатов VII Customer Strategy & Management Convention Стоимость участия в мастер-классевсего — 7 600 руб.*

* — Все цены указаны на одного делегата. включая налоги.

Зарегистрироваться на мастер-класс

Please wait...
У меня есть мечта (с)
Слайды к докладу Loyalty World Forum

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.