Календарь мероприятий

Будущее
Дата Мероприятие Город
1-4 июля 2015 III Международная Конференция «КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?»

В рамках этого мероприятия Константин Харский проведет мастер-класс «Клиентоориентированность банка»

Организатор: www.business-format.com.ua

Барселона, Испания
17 июня 2015 Как продавать умному покупателю?

Кому на тренинге «Как продавать умному покупателю?» будет скучно и неуютно?

  • Тому, кто знает что есть «продающие слова», но никто ему не хочет их перечислить. А то что выдают за продающие — реально не работают.
  • Этот участник ждет, что тренер для того и ведет тренинг, чтобы сказать продающие слова.
  • Тому, кто знает, что есть такой метод, который гарантировано приведет к продажам. Ну или хотя бы в 80% контактов. Если использовать этот метод, то ничто другое уже не важно. Не важен товар, не важна цена, не важны условия сделки. Главное — знать волшебный метод.
  • Тому, кто знает, что есть такой ответ на возражение клиента, что можно клиента уделать с первой попытки и клиент заткнётся и купит.
  • Тому, кто знает, что он достиг совершенства в профессии продавца

    Кому на тренинге «Как продавать умному покупателю?» будет интересно?
    Кто получит максимальную пользу?

  • Пользу получит продавец, который чувствует, что покупатели стали переигрывать его.
  • Пользу получит продавец, который знает что говорить, только это больше не работает.
  • Пользу получит продавец, который хочет стать лучшим, который стремится к большему, который хочет остаться в этой профессии
  • Пользу получит продавец, который знает что продажи это — магия, но не знает как стать магом.
  • Пользу получит продавец, который хочет гордиться своей работой и получать от нее удовольствие

    Программа тренинга

  • Продавец — это человек, от которого ждут историй. Как изготавливался товар, как он работает, какие дает эффекты.
  • Продавец — это человек, от которого ждут профессиональной квалификации. Что должен знать продавец. Как он это знание должен подавать.
  • Продавец — это человек, от которого ждут понимания. Как продавцу понять покупателя.
  • Продавец — это человек, от которого ждут помощи в решении проблемы. Как решить проблему покупателя? Что делать, когда компания не может предложить решения?
  • Продавец — это человек, от которого ждут позитивного, доброжелательного, клиентоориентированного, терпимого отношения. Как быть правильным продавцом?
  • Есть пять уровней профессионального мастерства. На каком уровне продавец сейчас? Как стать магом?
  • Ведущий: Константин Харский — Генеральный директор «Ценностное управление»

    Дополнительная информация

    Санкт-Петербург, справки по телефону: +7 812 988 1331
    16 июня 2015 Ценностное управление

    Программа семинара:

  • Что такое ценностное управление
  • Текущие приоритеты вашей компании. 100% точный тест.
  • Корпоративная культура. Самый короткий путь к величию компании
  • Чем отличается правильный сотрудник от неправильного?
  • Что такое правильный продавец?
  • Как продавать умному покупателю?
  • Какой сервис ждут от нас привередливые клиенты? Как дать им такой сервис и преуспеть?

    После семинара слушатели найдут ответ на следующие вопросы и смогут свои ответы применить на практике.

  • Что такое корпоративные ценности?
  • Действительно ли они так важны?
  • Какие корпоративные ценности доминируют сейчас в нашей компании?
  • Какие результаты мы достигаем?
  • Какие ценности позволят выйти на новый уровень в результативности?
  • Как внедрить эти ценности в каждое действие, которые совершают наши сотрудники?
  • Ведущий: Константин Харский — Генеральный директор «Ценностное управление»

    Дополнительная информация

    Санкт-Петербург, справки по телефону: +7 812 988 1331
    28 мая 2015 Всероссийский совет директоров: Как обеспечить рост бизнесу

    13:15 – 15:00 — «Революционная система вознаграждения сотрудников»

    — Что хочет от системы вознаграждения компания (владелец)? Компания хочет, чтобы лучшие получали больше. Чтобы балбесы увольнялись и шли к конкурентам.

    — Что хочет менеджмент от системы вознаграждения? Руководитель хочет, чтобы через зарплату он мог влиять на поведение сотрудника.

    — Что хочет сотрудник от системы вознаграждения? Он хочет чтобы зарплата была у него под контролем: как потопа, так и полопал. Это — понятно. А шарады с KPI нужны только чтобы найти причину не платить заработанное.

    Вы узнаете как построить систему вознаграждения, чтобы каждый получил свое. В основе находится понимание полезности. Если сотруднику объяснить в чем его полезность и показать что с ростом полезности будет пропорционально расти его зарплата, то сотрудник будет знать что ему делать. Если сотрудники вашей компании станут полезными, то о чем еще мечтать руководителям и владельцам?

    Спикер: Константин Харский — Генеральный директор «Ценностное управление»

    Дополнительная информация

    Ростов на Дону
    27 мая 2015 Всероссийский совет директоров: Как обеспечить рост бизнесу

    13:15 – 15:00 — «Революционная система вознаграждения сотрудников»

    — Что хочет от системы вознаграждения компания (владелец)? Компания хочет, чтобы лучшие получали больше. Чтобы балбесы увольнялись и шли к конкурентам.

    — Что хочет менеджмент от системы вознаграждения? Руководитель хочет, чтобы через зарплату он мог влиять на поведение сотрудника.

    — Что хочет сотрудник от системы вознаграждения? Он хочет чтобы зарплата была у него под контролем: как потопа, так и полопал. Это — понятно. А шарады с KPI нужны только чтобы найти причину не платить заработанное.

    Вы узнаете как построить систему вознаграждения, чтобы каждый получил свое. В основе находится понимание полезности. Если сотруднику объяснить в чем его полезность и показать что с ростом полезности будет пропорционально расти его зарплата, то сотрудник будет знать что ему делать. Если сотрудники вашей компании станут полезными, то о чем еще мечтать руководителям и владельцам?

    Спикер: Константин Харский — Генеральный директор «Ценностное управление»

    Дополнительная информация

    Краснодар
    19 — 21 мая 2015 Экспедиция (программа и подробности) Астрахань
    13-15 мая 2015 Как продавать умному покупателю?

    Покупатели изменились. Теперь, кажется, это стало понятно всем. Покупатели стали осведомленными. Прежде чем прийти в магазин, они идут в интернет и узнают всё о товаре, который их интересует. И часто покупатели знают о товаре больше чем продавцы.
    Покупатели стали требовательными. Они хотят вежливо и уважительно обслуживания даже тогда, когда они зашли к вам «только посмотреть». И если это верно на рынках b2c, то это стократ верно на рынке b2b. Покупатели стали привередливыми. Их не устраивает какое-либо решение. Им нужно лучшее решение. Покупатели стали несговорчивыми. Да вы и сами знаете, чтобы ва уговорить на покупку продавцу приходится постараться как следует.

    И, судя по всему, дальше будет только хуже. В будущем покупатели будут еще более осведомленными, еще более требовательными, еще более привередливыми, еще более несговорчивыми. А что продавцы?

    Ведущий: Константин Харский — Генеральный директор «Ценностное управление»

    Дополнительная информация

    Краснодар
    Дата Мероприятие Город
    Прошлое
    24 апреля 2015 Всероссийский совет директоров: Как обеспечить рост бизнесу

    15:00 — 16:00 — «Революционная система вознаграждения сотрудников»

    — Что хочет от системы вознаграждения компания (владелец)? Компания хочет, чтобы лучшие получали больше. Чтобы балбесы увольнялись и шли к конкурентам.

    — Что хочет менеджмент от системы вознаграждения? Руководитель хочет, чтобы через зарплату он мог влиять на поведение сотрудника.

    — Что хочет сотрудник от системы вознаграждения? Он хочет чтобы зарплата была у него под контролем: как потопа, так и полопал. Это — понятно. А шарады с KPI нужны только чтобы найти причину не платить заработанное.

    Вы узнаете как построить систему вознаграждения, чтобы каждый получил свое. В основе находится понимание полезности. Если сотруднику объяснить в чем его полезность и показать что с ростом полезности будет пропорционально расти его зарплата, то сотрудник будет знать что ему делать. Если сотрудники вашей компании станут полезными, то о чем еще мечтать руководителям и владельцам?

    Спикер: Константин Харский — Генеральный директор «Ценностное управление»

    Дополнительная информация

    Санкт-Петербург
    16 апреля 2015 Всероссийский совет директоров: Как обеспечить рост бизнесу

    13:15 – 15:00 — «Революционная система вознаграждения сотрудников»

    — Что хочет от системы вознаграждения компания (владелец)? Компания хочет, чтобы лучшие получали больше. Чтобы балбесы увольнялись и шли к конкурентам.

    — Что хочет менеджмент от системы вознаграждения? Руководитель хочет, чтобы через зарплату он мог влиять на поведение сотрудника.

    — Что хочет сотрудник от системы вознаграждения? Он хочет чтобы зарплата была у него под контролем: как потопа, так и полопал. Это — понятно. А шарады с KPI нужны только чтобы найти причину не платить заработанное.

    Вы узнаете как построить систему вознаграждения, чтобы каждый получил свое. В основе находится понимание полезности. Если сотруднику объяснить в чем его полезность и показать что с ростом полезности будет пропорционально расти его зарплата, то сотрудник будет знать что ему делать. Если сотрудники вашей компании станут полезными, то о чем еще мечтать руководителям и владельцам?

    Спикер: Константин Харский — Генеральный директор «Ценностное управление»

    Дополнительная информация

    Мурманск
    3 апреля 2015 Всероссийский совет директоров: Как обеспечить рост бизнесу

    13:15 – 15:00 — «Революционная система вознаграждения сотрудников»

    — Что хочет от системы вознаграждения компания (владелец)? Компания хочет, чтобы лучшие получали больше. Чтобы балбесы увольнялись и шли к конкурентам.

    — Что хочет менеджмент от системы вознаграждения? Руководитель хочет, чтобы через зарплату он мог влиять на поведение сотрудника.

    — Что хочет сотрудник от системы вознаграждения? Он хочет чтобы зарплата была у него под контролем: как потопа, так и полопал. Это — понятно. А шарады с KPI нужны только чтобы найти причину не платить заработанное.

    Вы узнаете как построить систему вознаграждения, чтобы каждый получил свое. В основе находится понимание полезности. Если сотруднику объяснить в чем его полезность и показать что с ростом полезности будет пропорционально расти его зарплата, то сотрудник будет знать что ему делать. Если сотрудники вашей компании станут полезными, то о чем еще мечтать руководителям и владельцам?

    Спикер: Константин Харский — Генеральный директор «Ценностное управление»

    Дополнительная информация

    Пермь
    25 марта 2015 Всероссийский совет директоров: Как обеспечить рост бизнесу

    15:20 – 17:20 — «Революционная система вознаграждения сотрудников»

    — Что хочет от системы вознаграждения компания (владелец)? Компания хочет, чтобы лучшие получали больше. Чтобы балбесы увольнялись и шли к конкурентам.

    — Что хочет менеджмент от системы вознаграждения? Руководитель хочет, чтобы через зарплату он мог влиять на поведение сотрудника.

    — Что хочет сотрудник от системы вознаграждения? Он хочет чтобы зарплата была у него под контролем: как потопа, так и полопал. Это — понятно. А шарады с KPI нужны только чтобы найти причину не платить заработанное.

    Вы узнаете как построить систему вознаграждения, чтобы каждый получил свое. В основе находится понимание полезности. Если сотруднику объяснить в чем его полезность и показать что с ростом полезности будет пропорционально расти его зарплата, то сотрудник будет знать что ему делать. Если сотрудники вашей компании станут полезными, то о чем еще мечтать руководителям и владельцам?

    Спикер: Константин Харский — Генеральный директор «Ценностное управление»

    Дополнительная информация

    Казань
    17-18 марта 2015 Корпоративный тренинг «Клиентоориентированное ведение бизнеса» Санкт-Петербург
    15 марта 2015 Корпоративный тренинг «Как продавать умному покупателю?» Пермь
    14 марта 2015 Корпоративный тренинг «Как продавать умному покупателю?» Пермь
    11 марта 2015 Мастер-класс «Как продавать умному покупателю?»

    Регистрация обязательна по ссылке Дополнительная информация

    Москва
    2 марта 2015 Корпоративный тренинг «Как продавать умному покупателю?» Соликамск
    15 февраля 2015 Корпоративный тренинг «Как продавать умному покупателю?» Москва
    Please wait...

    Оставить комментарий