Конференции

Предстоят
23-24 октября 2014, II СЪЕЗД ПРОФЕССИОНАЛОВ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БИЗНЕСА,
www.customercongress.ru
Мастер-класс Константина Харского «СОЗДАНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО БИЗНЕСА»

28-29 октяря 2014, Customer Experience Forum,
customer-management.ru/2014
Тема доклада К. Харского «Customer Experience: как спланировать, оценить и использовать опыт клиента»

Участвовал
L1016402
11 и 12 сентября 2014, Москва, Международный саммит «HR-брендинг 2014», мастер-класс:

23-24 октября 2012, Customer Management Forum

25-26 октября 2011, Customer Management Forum

19-21 октября 2010, Loyalty world forum (21 октября мастер-класс)
http://www.customer-management.ru/2010/loyaltyworldforum

27-28 октября 2010, Научно-практическая конференция «Психологическая диагностика и оценка персонала»
http://www.psycho.ru/products/122/anonse/52
Мастер-класс Константина Харского: «Мастер-класс. «Суммарная оценка полезности сотрудника (ITVE) — революционный подход к вознаграждению за труд»

No votes yet.
Please wait...

Добавить комментарий