Индивидуальные дистанционные спарринг-тренинги продаж


Вопрос: Что это такое?

Константин Харский (ХКВ): Спарринг-тренинги — это самый эффективный на сегодня способ прокачать навыки продаж.
Проще всего рассказать, как это работает, обратившись к понятию спарринга в спорте. Боксёр может читать книги, может смотреть ролики на Youtube, может упражняться с «грушей», может представлять, как ты выходишь на ринг и побеждаешь. Но, чтобы действительно быть готовым к реальному поединку в спорте, где присутствует соперник, необходим спарринг-партнёр. И только в спаррингах спортсмены могут понять свои сильные стороны и свои слабые стороны. Хороший спарринг-партнёр, как и наставник, позволяет спортсмену быстро прогрессировать.
Спарринг — это почти всегда больно. Но лучше боль на спарринге, чем проигрыш и потеря контракта.
Спарринг-тренинги — это такие репетиции будущих встреч с покупателями. На таких репетициях тренер играет роль покупателя. На этих тренингах оттачивается презентация продавца, его убедительность, его настойчивость, его способность справляться с возражениями.
Тренинг мы называем «Индивидуальный дистанционный спарринг-тренинг», потому что:
а) тренер на этом тренинге не преподаватель, а худший клиент, которого продавец может встретить в своей жизни. Тренер — идеальный спарринг-партнёр. Он знает техники продаж и может научить им продавца, по мере необходимости. Он будет учить тому, что надо этому конкретному продавцу в этой конкретной работе.
б) тренинг проводится через скайп или телефон, то есть — дистанционно. Что удобно с точки зрения логистики. Продавец не должен покидать рабочее место, он не должен никуда ехать. Снял трубку, позвонил, и вот ты уже на тренинге.
в) тренинг индивидуальный, поэтому всё время тренинга посвящено одному продавцу. Это даёт возможность тренеру лучше понять своего ученика, понять его сильные и слабые стороны, как следует потренировать его и дать обратную связь, которая поможет продавцу продавать ещё больше.


Вопрос: Кто клиент? Для кого эти тренинги подходят максимально?

Константин Харский (ХКВ): Лучшим клиентом для этого тренинга являются продавцы, которые хотят понять почему у них не клеятся продажи. Клиенты редко говорят, почему они не покупают, особенно, если дело в самом продавце. А для нас предоставление позитивной развивающей обратной связи — главный инструмент работы, мы не можем помочь продавцу, если не скажем, что с ним не так и, как это поправить.
- Второй клиент, который получит массу пользы от этого спарринг-тренинга — это новичок. Согласитесь, лучше порепетировать свою роль с доброжелательным тренером, чем выйти к покупателям и всё испортить.
- Каждый продавец, который хочет развить свои навыки в продажах — благодарный клиент спарринг-тренингов.


Вопрос: В чем сходство с обычным тренингом продаж?

Константин Харский (ХКВ): И там, и там происходит обучение продажам. Очень разные методы. Очень разная интенсивность. Очень разные результаты. Но и там, и там задача — научить слушателя продавать.


Вопрос: В чём отличие/преимущество?
Константин Харский (ХКВ): В тренинге путь обучения такой: вот техника, давайте подумаем (или чаще: решите сами), как приспособить её к вашей ситуации.
 В спарринг-тренинге путь обучения такой: Ага, вот в этом месте твоей презентации надо использовать вот эту технику продаж. Давай прямо сейчас попробуем! Видишь насколько лучше. Пошли дальше.


Вопрос: Как проходит спарринг-тренинг продаж?

Константин Харский (ХКВ): Продавец звонит тренеру.- Продавец говорит, что он будет «продавать» сегодня.
- Начинается игра, тренировка, спарринг.
- Тренер по необходимости останавливает. Корректирует. Поправляет. Предлагает сказать другое. Предлагает сказать по-другому. Ободряет. Указывает на то, какое производят впечатление слова продавца на покупателя. Сама тренировка продолжается 20 — 30 минут в зависимости от выбранного тарифа. Кроме этого тренер готовит визуализацию и отчет. Примеры визуализаций вы можете посмотреть на сайте sales-is-my-way.com
- Желательно проводить две-три тренировки в неделю. Общее количество тренировок для достижения заметного результата от 8 до 12, в зависимости от начального уровня продавца и его желания учиться.

Вопрос: Кто тренирует?

Константин Харский (ХКВ): Спарринги проводят тренеры компании «Ценностное управление для бизнеса»


Вопрос: Какие техники и технологии изучаются?
Константин Харский (ХКВ): Техники и технологии изучаются по мере необходимости. Если тренер замечает, что продавец невнятно презентует себя, то тут же изучаются методы самопрезентации и тут же они закрепляются. Тренер может дать «домашнее задание». Тренер может прислать письмо с описанием техники, которая поможет продавцу в его конкретном случае. Никакие техники не изучаются просто так, чтобы занять время, никакие техники не изучаются на будущее.


Вопрос: Как убедиться в эффективности?
Константин Харский (ХКВ): Организовать дистанционное обучение для одного продавца, посмотреть на эффект и решить судьбу остальных продавцов.


Вопрос: Сколько стоит спарринг-тренинг?
Константин Харский (ХКВ): От 2000 рублей за спарринг. На тарифе, где тренер играет роль доброжелательного клиента. А есть еще несговорчивый. И есть несносный клиент. Мастерами продаж становятся те, кто смог продать несносному.

Вопрос: Как начать заниматься?
Константин Харский (ХКВ): Свяжитесь с нашим менеджером. Наталья Смирнова. smirnova@ilwat.com, +7 904 649 4440

Please wait...

Оставить комментарий