Что такое ценностное управление?


Может ли компания обойтись без ценностного управления? Какие вопросы ставит ценностное управление перед руководством?

Поговорим о ценностном управлении. Полно руководителей, которые уверены, что они могут обойтись без него. Но ценностное управление в вашей компании уже есть. Вопрос должен ставиться так: какими ценностями мы руководствуемся сейчас? И «есть ли другие, более правильные ценности?»

Вот ваша компания.

Представьте, что она, в некотором смысле радиостанция или может быть даже телекомпания.

Она вещает разные передачи. Передачи имеют какую-то направленность. Какой-то смысл. Может быть возвышенный. Может быть развлекательный. Может быть эти передачи исключительно про прибыль. Ваша компания что-то вещает в окружающий мир. Не может не вещать.

И у компании есть сотрудники
А у сотрудников — приемники
И приемники настроены на станцию
Но сотрудники разные. У одного приемник точно настроен на волну компании. Но транслируемые передачи он не понимает, для него они, как будто, на иностранном языке

У другого приемник настроен точно. Он понимает передачи, но они ему не нравятся. Он глумится над каждой фразой, которую слышит. Он каждую фразу оспаривает. Он находит рифму.

У третьего сотрудника приемник настроен не точно и он разбирает текст через слово. Почему он не подстраивает приемник? А чёрт его знает…

Четвертый работает в новой компании, а его приемник остался настроенным на прошлое место работы и он постоянного говорит о том, как там было всё хорошо и правильно и как тут люди занимаются не тем делом.

Конечно, есть сотрудники, которые имеют хорошо настроенный приемник и им нравятся транслируемые передачи и они принимаются выполнять задания, которые прозвучали в эфире.
Но посмотрите сколько есть возможностей… И возможность того, что передачи транслируемые вашей компанией правильно воспринимаются только одна из многих. А ведь мы еще не говорили о ваших клиентах. Они тоже могут слушать трансляции на вашей волне. Нравится ли она им? Вдохновляет ли она? Да разбирают ли они ваши слова, в конце концов?
Компании ведут себя так, будто и сотрудники и клиенты обязаны настраиваться на её волну и любить её передачи.
Но компаний много. За время у приемника сотрудника и клиента идет нешуточная борьба. Что такого особенного транслируете вы, чтобы вас слушали?

— Что транслирует ваша компания?
— Кому это интересно (кроме автора трансляции)?
— Что вы сделали, что бы помочь сотрудникам и клиентам правильно «настроить приемник»?
— Что вы сделали чтобы сотрудники и клиенты поняли ваши трансляции?
— Что вы сделали, что бы ваши трансляции полюбили?
— Что вы сделали чтобы в ваших трансляциях нуждались?
— Что вы сделали, чтобы сотрудники и клиенты стали авторами следующих передач?

То что вы транслируете это — ценностное управление. Вы транслируете свои ценности. Такие, какие они есть.
Вы можете изменить транслируемые ценности.
Вы можете их изменить так, что сотрудники, клиенты, власть, общество, конкуренты… что там еще есть… все захотят вас слушать, будут прислушиваться. Будут внимать.
Понять, что хочешь транслировать — ценностное управление.
Настроить трансляцию — ценностное управление.
Подобрать людей, которые будут «вести эфир» — ценностное управление.
Узнать, как воспринимаются ваши трансляции — ценностное управление.
Изменить трансляцию, в случае необходимости — ценностное управление.

Ладно, пойду по магазинам, послушаю ваши трансляции, предупредите своих продавцов, официантов, портье, кассиров, предупредите всех.

Please wait...
Системная работа над повышением уровня клиентоориентированности бизнеса
Хотите узнать человека?

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.