В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ ФОРУМ, ПОСВЯЩЕННЫЙ СТРАТЕГИЯМ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ VII CUSTOMER STRATEGY & MANAGEMENT CONVENTION.


Источник

19 и 20 октября в Москве собрались представители ведущих компаний из различных сфер бизнеса, топ-менеджеры и независимые эксперты, чтобы обменяться с коллегами опытом управления отношениями с клиентами.

Внимание многих участников мероприятия привлек форум, посвященный лояльности клиентов. Первый день открывал независимый эксперт Константин Харский с выступлением на тему: «Лояльность. Без скидок и распродаж», выступление вызвало большой интерес аудитории и множество вопросов к Константину. В рамках форума о своих программах лояльности рассказали представители компаний: X5 Retail Group N.V., Citibank, «Связной клуб» и многие другие. Генеральный директор компании DM Basis Илья Шагаев в своем докладе на тему: «152-ФЗ «О персональных данных». Как малюют черта, да и черт ли это?» осветил правовую сторону использования данных о клиентах в программах лояльности.

Спикеры CRM-форума рассказали о мировых тенденциях CRM-технологий (анализ ситуации в отрасли представила в своем докладе Лана Чубаха, Директор по развитию бизнеса компании Terrasoft), интеграции системы с другими приложениями, которые уже используются в компании, представители интеграторов показали наглядно проекты внедрения, осветили проблемы, которые возникают при этом процессе и обсудили с аудиторией способы их решения.

Как сделать call-центр источником прибыли? В ходе форума, посвященного клиентскому обслуживанию представители компаний: ЭР-Телеком, TELE2 Россия, Teleperformance, МТС, банк Ренессанс Кредит и независимые эксперты, обсуждали такие вопросы как: «Сколько стоит тратить на сервисное обслуживание?», «Как измерение и управление качеством обслуживания клиентов сделать конкурентным преимуществом компании?», «Революция в сервисе, от систем самообслуживания к системе предвосхищения желаний» и многие другие актуальные на сегодняшний день темы.

В рамках события была организована Showcase зона, где представители интеграторов познакомили аудиторию со своими инновационными технологиями и представили презентации успешно реализованных проектов по их внедрению.

Please wait...
Природа корпоративных приоритетов
Рабочая тетрадь к мастер-классу

Comments

  1. Денис
    28.10.2010 - 10:29

    Константин, подписался на Ваш блог через RSS — очень неудобно читать только обрывки статей. Было бы гораздо комфортнее получать всю статью.

    Please wait...
    • Константин Харский
      28.10.2010 - 13:31

      Подскажите, пожалуйста, как настроить? Я разберусь, но мне потребуется некоторое время…

      С уважением,
      Константин

      Please wait...
      • Денис
        28.10.2010 - 18:11

        Попробуйте в админке: Параметры-Чтение-Для каждой статьи в ленте отображать-Полный текст.

        Please wait...
        • Константин Харский
          28.10.2010 - 20:02

          Благодарю вас, Денис. Изменения внесены.

          Please wait...

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.